Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. По-другому, минусы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести полный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить проблемы, мешающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.